OGP - CONSALTING PARTNERSHIP
Контакты:
Адрес:
ул. Соломенская дом 3, офис 807 г. Киев,
Телефон:
(044) 337-7315,
Электронная почта:
i@ogp.ua
+38(044) 337-7315
+38(050) 418-1589
+38(067) 471-5357

Украина, г. Киев,

ул. Соломенская,

дом 3,офис 807

Polska, Kraków,

ul. Kraszewskiego

36/128

Украина, Киев,

Polska, Kraków,

+48 12 881 27 87

Проверки Минсоцполитики в 2020 году 2019-12-01 22:00:00

 

Министерство социальной политики уже утвердило план проверок посредников по трудоустройству за рубежом на 2020 год, а это значит, что можно узнать будут ли Вас проверять на предмет соблюдения лицензионных условий.

ПЛАН ПРОВЕРОК - https://inspections.gov.ua/regulators-plans/view?planning_period_id=4&regulator_id=18


Для того, чтобы проверка прошла без проблем стоит подготовиться заранее. Рекомендуем обратить внимание на следующие пункты, в которых чаще всего выявляются нарушения:

  1. Уголок потребителя. Перечень документов и данных, которые обязательно должны быть в уголке потребителя можно сверить в п. 7 Лицензионных условий осуществления деятельности по посредничеству в трудоустройстве за рубежом.

  2. Документооборот с клиентами. Лицензиаты обязаны хранить еще в течение трех лет после окончания срока действия: договор с клиентом, акт оказанных услуг, копию трудового договора. Хронология подписания документов должна быть такой, как и в перечне выше.

  3. Документооборот с иностранными работодателями. Согласно лицензионным условиям с каждым работодателем нужно заключить внешнеэкономический контракт, утвердить проект трудового договора и вместе с выпиской иностранной компании и копией коллективного договора подать все документы в Минсоцполитики.

  4. Документально подтвержденные изменения. О любых изменениях в документах, которые подавались для получения лицензии необходимо сообщать Минсоцполитики в течение месяца. Рекомендуем сохранять абсолютно всю переписку с государственными органами.

  5. Юридическая поддержка. Лицензиат должен заручиться юридической поддержкой штатного юриста или заключить договор на юридическое обслуживание с юридической компанией (юридическим лицом или частным предпринимателем). Договор со знакомым юристом, который предоставляет услуги неофициально, не подойдет.

  6. Журнал учета клиентов. Здесь главным является то, чтобы на всех клиентов, которые занесены в журнал были все соответствующие документы.

  7. Отчеты 1-ПА. Согласно последним изменениям отчет теперь ежеквартальным, подается в службу занятости в бумажном виде. Представлять отчет нужно в 2 экземплярах, на одном проставляется штамп о принятии.

  8. Платежка об уплате лицензионного сбора. Этот документ рекомендуем сохранять всегда, сделать скан.

Надеемся, что наши рекомендации помогут избежать споров с органом лицензирования, подготовиться и успешно пройти любые проверки.

 

OGP - CONSULTING PARTNERSHIP
Подписывайтесь и задавайте Ваши вопросы на нашей странице в Facebook
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00

НАШИ КЛИЕНТЫ

  • Антекстрой

    Антекстрой

  • Ассоциация медицинских организаций

    Ассоциация медицинских организаций

  • Бест Линк

    Бест Линк

  • БИХЕЛС

    БИХЕЛС

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ В МЕССЕНДЖЕРАХ

+38 067 469 86 10


ПРОСТО КЛИКНИТЕ:


или

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ

Please, enter your name
Please, enter your phone number
Please, enter your message