(044) 337-7315
(050) 418-1589
(067) 471-5357

г. Киев,

ул. Соломенская,

дом 3,офис 807.

Регистрация РРО 2017-05-16 16:23:07

 

Регистратор расчетных операций (РРО) - устройство или программно-технический комплекс, в котором реализованы фискальные функции и который предназначен для регистрации расчетных операций при продаже товаров и оказании услуг, операций по купле-продаже иностранной валюты и / или регистрации количества проданных товаров или оказанных услуг .

  

Итак покупка РРО, его фискализация, регистрация и применение является прямой обязанностью для субъектов хозяйствования. Следует напомнить, что даже при расчетах с помощью платежных карточек, следует применять РРО (что каждый из нас может увидеть в любом супермаркете). Кассовый аппарат должен стать обязательным атрибутом каждого субъекта хозяйствования, который проводит расчеты за наличные средства или с помощью платежных карточек, чеков или жетонов.

 

 В случае принятия решения о применении РРО в хозяйственной деятельности следует действовать по четкому алгоритму:

1. Выбор модели РРО - анализ Ваших потребностей и выбор оптимального по цене и возможностям кассового аппарата. Проверка данной модели, о том, что она занесена в Государственный реестр регистраторов расчетных операций.

Скачать реестр здесь;

2. Покупка РРО у официального поставщика или дистрибьютора;

3. Вы можете ознакомиться с прайсом РРО от производителя ЮНИСИСТЕМ здесь.

4. Получение у дистрибьютора необходимых документов для подачи в налоговую инспекцию;

5. Подача необходимых документов в налоговую инспекцию для получения фискального номера;

6. Фискализация, опломбирование и введение в эксплуатацию РРО в центре сервисного обслуживания;

7. Подача соответствующего пакета документов и регистрация РРО в налоговой инспекции.

 

Наша компания готова предоставить услуги по регистрации РРО, а также сопровождать весь процесс покупки РРО.

Стоимость услуг (пакет удобно): 1 000 грн. - Регистрация РРО в налоговой инспекции.

Стоимость услуг (пакет свободное время): 1 500 грн. - Подбор модели РРО, и сопровождение покупки (вам не надо ехать к дистрибьютору или в ЦСО), а также регистрация РРО в налоговой инспекции.

Стоимость услуг (пакет премиум): договорная - анализ налогового законодательства, выбор оптимального решения по оптимизации налогообложения, подбор модели РРО или иного альтернативного решения, установка интегрированной и автоматизированной системы на базе 1С и сопровождение покупки (вам не надо ехать к дистрибьютору, или в ЦСО), регистрация РРО в налоговой инспекции.

 

Не теряйте свое время - пользуйтесь проверенными решениями.

 

Документы, информация и детальный порядок регистрации РРО:

Основанием для регистрации регистраторов расчетных операций (далее - РРО) является осуществление субъектами хозяйствования операций в наличной и / или в безналичной форме с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п. при продаже товаров, оказании услуг в сфере торговли, общественного питания и услуг.

Регистрация РРО проводится по основному месту осуществления хозяйственной деятельности и продолжается до 7 рабочих дней.

Данная услуга предоставляется налоговыми органами бесплатно.

Для регистрации кассового аппарата необходимы следующие документы:

- Копия договора с ЦСО (центр сервисного обслуживания) об обслуживании РРО;

- Копия документа, подтверждающего право собственности или договора аренды на помещение, где будет находиться РРО (если РРО регистрируется для получения лицензии на торговлю алкогольными изделиями необходимо помещение площадью не менее 20 кв. метров);

- Копия документа, подтверждающего покупку или аренду РРО;

- Копия паспорта РРО;

- Заполненная форма 1-РРО;

- Книга РРО;

- Доверенность (при подаче доверенным лицом).

 

Процедура регистрации кассового аппарата включает в себя следующие этапы:

1) Заполнение и подача документов в соответствующий налоговый орган. В течение 2 рабочих дней после подачи документов можно получать фискальный номер. Фискальный номер действителен в течение 5 рабочих дней.

2) Фискализация кассового аппарата в центре сервисного обслуживания, получение справки об опломбировании и актов ввода в эксплуатацию.

3) Регистрация кассового аппарата и книги РРО. Для этого необходимы следующие документы:

- Справка об опломбировании РРО;

- Акт ввода в эксплуатацию РРО;

- Книга РРО.

На следующий рабочий день после подачи этих документов налоговая должна провести регистрацию РРО и выдать регистрационное удостоверение и книгу.

 

Регистраторы расчетных операций классифицируются следующим образом:

по виду:

1. Электронные контрольно-кассовые аппараты

1.1. Портативные электронные контрольно-кассовые аппараты

1.2. Стационарные электронные контрольно-кассовые аппараты

2. Электронные контрольно-кассовые регистраторы

3. Компьютерно-кассовые системы

4. Специализированные регистраторы расчетных операций

5. Специализированные электронные контрольно-кассовые аппараты для автозаправочных станций (АЗС)

6. Специализированные компьютерно-кассовые системы для автозаправочных станций (АЗС)

7. Электронные таксометры

8. Автоматы по продаже товаров (услуг)

9. Специализированные электронные контрольно-кассовые регистраторы операций по купле-продаже иностранной валюты

 

По сфере применения: торговля; общественное питание; сфера услуг; АЗС.

 

Ответственность за нарушение законодательства в сфере использования РРО предусмотрена статьями 17-29 Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» и статьей 155-1 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

 

Нормативные акты, регулирующие вопросы регистрации и применения РРО:

1) Закон Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг»;

2) Приказ Миндоходов № 417 «Об утверждении нормативно-правовых актов относительно применения регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций»;

(Которым утвержден Порядок регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (услуги). Порядок регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации операций по купле-продаже иностранной валюты. Порядок регистрации и ведения расчетных книжек, книг учета расчетных операций. Порядок опломбирования регистраторов расчетных операций.)

3) Постановление КМУ № 199 «Об утверждении требований по реализации фискальных функций регистраторами расчетных операций для различных сфер применения»;

4) Постановление КМУ № 601 «Об утверждении Порядка технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций»;

5) Приказ Государственной фискальной службы Украины 27.04.2015 №302 «Государственный реестр регистраторов расчетных операций»;

6) Приказ ГНА Украины N 614 «Об утверждении нормативно-правовых актов к Закону Украины« О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг », которым утверждено Положение о форме и содержании расчетных документов;

7) Приказ МФУ № 1057 «Об утверждении Требований по созданию контрольной ленты в электронной форме в регистраторах расчетных операций и модемов для передачи данных и Порядка передачи электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков регистраторов расчетных операций проводными или беспроводными каналами связи в органы государственной налоговой службы»;

8) Постановление КМУ № 1336 «Об обеспечении реализации статьи 10 Закона Украины« О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг ».

9) Постановление НБУ № 210 «Об установлении предельной суммы наличных расчетов».

 

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00

НАШИ КЛИЕНТЫ

  • Антекстрой

    Антекстрой

  • Ассоциация медицинских организаций

    Ассоциация медицинских организаций

  • Бест Линк

    Бест Линк

  • БИХЕЛС

    БИХЕЛС

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОСТО ПОЗВОНИВ HAM:

 

(044) 337-7315
(050) 418-1589
(067) 471-5357
или

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ

Please, enter your name
Please, enter your phone number
Please, enter your message